«Уважаемый посетитель!»
Для того чтобы получить максимально полный ответ на обращение, просим излагать суть вопроса четко и подробно. Прежде чем задать вопрос, следует поискать ответ в материалах Блога. Вполне возможно, что ответ на Ваш вопрос уже имеется, и Вы получите необходимую информацию. Для использования сервиса вам необходимо принять
Пользовательское соглашение
Требования к заполнению
Вам предоставляется возможность задать вопрос ректору Академии Верховного Суда, заполнив форму с необходимыми полями:
- Ваш ИИН;
- Ваши фамилия, имя и отчество;
- Ваш статус;
- Регион;
- Ваш личный e-mail;
- КатегорияВашего вопроса
- Текст Вашеговопроса.
При отправке обращения Вы должны подтвердить принадлежность обращения Вам посредством электронной цифровой подписи.
После отправки вопроса вы увидите текущий статус вашего вопроса.
Ограничения
Не рассматриваются вопросы:
- содержащие нецензурные выражения;
- содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения;
- указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции Академии.
Премодерация
Обращение может быть подвергнуто модерациии отклоненосогласно нормам этики и правилам правописания в связи с тем, что:
- содержит сведения оскорбительного характера, клевету, порочащие сведения, иные сведения, наносящие вред чести, достоинству и деловой репутации, либо используемые в целях диффамации;
- содержит сведения, направленные на разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, возбуждение социальной, национальной, родовой, расовой, религиозной вражды, оскорбление национальной чести и достоинства либо религиозных чувств граждан, пропаганду или агитацию социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, предполагающие дискриминацию по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, содержащие призывы к насильственному изменению конституционного строя и нарушению территориальной целостности Республики, вызывающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, нравственности населения.
Не принимаются претензии по срокам реагирования на обращения, требующие оперативного разрешения (вопросы срочного характера), в особенности, поступившие в нерабочее время.